Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

0

Моя корзина

Ваша корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в корзину

4 минут чтения

Работаем над своим личным брендом. Основные аспекты

Работаем над своим личным брендом. Основные аспекты

Создание личного бренда имеет решающее значение для привлечения новых клиентов и выделения себя среди других фрилансеров в вашей профессиональной области. Создав сильный личный бренд, вы сможете повысить свою узнаваемость и авторитет, установить доверие с потенциальными клиентами и в конечном итоге выбирать проекты предложенных от заказчиков.

 

На этом этапе вы уже определились что вы делаете, у вас есть небольшое портфолио и вас выбирают в качестве исполнителя. Но вы хотите поставить это на поток, чтобы заказы сами вас находили. Чтож, если вас посещают такие мысли, то вы двигаетесь в правильном направлении.

 

Начнем с определения ниши

 

Определите свою конкретную область знаний и сфокусируйте свои усилия по брендингу на ней. Это поможет вам выделиться на переполненном рынке и позиционировать себя как авторитет в своей области. Например, если вы таргетолог, то зачем вам распыляться на все существующие сферы? Если вы можете взять две три и стать сильным экспертом, который изначально знает, что определенная схема работы с наибольшей вероятности принесет результаты.

 

Определитесь каким языком вы хотите доносить информацию

 

Это может быть уважительно-официальный, дружеский или даже “своячковый". Важно, чтобы Tone Of Voice был единым во всех ваших брендинговых материалах, включая ваш сайт, портфолио и профили в социальных сетях. Подумайте о том, какое впечатление вы хотите произвести на потенциальных клиентов.

 

Займитесь брендированием

 

Выберите цветовую схему, шрифты и элементы дизайна, которые отражают ваш бренд, и используйте их во всех ваших материалах. Это поможет вам создать целостный, профессиональный образ, который найдет отклик у потенциальных клиентов.

 

Создайте портфолио

 

Ваше портфолио - это важный инструмент для демонстрации ваших работ и навыков потенциальным клиентам. Выберите свои лучшие работы и представьте их в наглядной, визуально привлекательной форме. Вспомните, какую нишу вы выбрали и сделайте на них акцент.

 

Разработав свой личный бренд, вы можете использовать его для привлечения новых клиентов и выбора проектов, соответствующих вашим навыкам и интересам.

При общении с потенциальными клиентами четко формулируйте свои навыки, возможности и цены. Это поможет вам избежать участия в проектах, которые вы не умеете выполнять или которые не соответствуют вашим целям.

 

Ищите клиентов, которые соответствуют вашему бренду и ценностям. Учитывайте их репутацию, стиль общения и ожидания, прежде чем соглашаться на работу с ними. Все же вы уже выросли в профессионализме и вам не нужно соглашаться на любой проект.

 

Будьте готовы адаптироваться к потребностям и предпочтениям клиентов, оставаясь при этом верным своему личному бренду. Это поможет вам построить долгосрочные отношения с клиентами и сохранить хорошую репутацию.

Поделиться