Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг в соответствии со статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив при этом исполнителю долю от полной стоимости пропорционально части оказанной услуги (оплату необходимо произвести до получения извещения о расторжении указанного договора) и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги может потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах до двух лет со дня принятия оказанной услуги;
4. Исполнитель отвечает за недостатки предоставленной услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель сможет доказать, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до момента принятия;
5. При запросе возврата денежных средств после отказа от покупки, возврат производится только на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!