Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

0

Моя корзина

Ваша корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в корзину

Сегментация действующих клиентов (ABC XYZ анализ)

Артур Мелкумов
0 заказов в очереди
Оформить заказ
2.000,00 ₽
3 дня выполнения

Мы выполним сегментацию существующих клиентов по степени важности для фирмы (ABC XYZ Анализ).

 

Придерживаясь принципа Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результатов и отслеживая те самые 20% постоянных клиентов, которые приносят 80% всей прибыли. Только одно осознание может изменить векторы в деятельности коммерческого отдела и увеличить выручку/прибыль на 10%-15%.

Данный инструмент – ABC XYZ анализ.

 

В процессе исследования все клиенты сегментаруются по группам:

- ABC – по объему выручки

- XYZ – по частоте заказов

 

Для чего?

 

1. Разработать и внедрить программу лояльности для ключевых клиентов.

2. При этом удержать постоянных клиентов и мотивировать их на больший объем имеющихся.

3. По результатам анализа можно будет выявить список неактивных клиентов для реактивация

4. Создать сегменты/аудитории для рекламы.

5. При этом оптимизировать маркетинговую стратегию

 

ОЧЕНЬ важно!

 

Данный инструмент эффективен в секторе B2B, и на нишах с высокой долей повторных покупок.

Рекомендации