Когда кто-то говорит о рекламе в «Яндекс.Директе» как об универсальном волшебном инструменте для извлечения прибыли, хочется его одёрнуть. Контекстная реклама неидеальна, у неё есть слабые стороны. Есть три главных недостатка, которые стоит учитывать.
Сколько денег нужно, чтобы запустить рекламную кампанию и получать лиды?
По данным «Яндекс.Справки», минимальная сумма для пополнения бюджета на рекламу — всего 300 рублей. Но в некоторых нишах этой суммы не хватит даже на один клик.
Можно ли начать с одного объявления?
Иногда может показаться, что для старта рекламной кампании достаточно одного объявления. Но это не так, даже если ваша компания работает в узкой нише с ограниченным ассортиментом товаров и услуг.
Появилась надобность переработать старенькую работу, исполнитель принялся и исчез, ожидали длительное время в результате работу выполнил, предоставив бонусы за ожидание собственно что меня веселит, но все же оценочку снижаю.
Исполнитель слишком долго выполнял заказ и сорвал сроки. При этом он все равно работал. Эта работа отняла много времени не только у исполнителя, но и у меня. В результате заказ не был выполнен. Не рекомендую.